Семантическое ядро и стратегия

Семантическое ядро и стратегия продвижения

Чтобы попасть на вершину выдачи поисковых систем, нужно разработать план действий по продвижению. В любом случае нужно определяться с тематикой, готовить уникальный контент и согласовывать ключевые фразы для работы. Конечно, часто изначальный набор ключей для продвижения предлагает владелец ресурса, но этот момент стоит подвергнуть критическому анализу.

Наша компания очень гибко подходит к вопросу выбора стратегии для вывода сайта на лидирующие позиции. Как уже упоминалось выше, для достижения наилучшего эффекта далеко не всегда следует продвигать ресурс по высокочастотным запросам, поскольку большая часть аудитории может оказаться нецелевой. Поэтому мы подходим к каждому случаю раскрутки уникально: то, что идеально подойдет для одной тематики, может оказаться совершенно неприемлемым для другой.

Мы обозначаем все потенциальные риски клиенту, и именно он должен сделать осознанный выбор в пользу того или иного варианта. Мы готовы предложить услуги продвижения по позициям даже по очень популярным запросам, просто эта работа займет длительное время и потребует значительных вложений.

Составление семантического ядра неразрывно связано с выбором ключевых слов и типовых запросов. На практике мы используем все возможные инструменты для выполнения данной процедуры. Это, к примеру, и подбор определенных вхождений с помощью специализированных инструментов поисковых систем, и анализ площадок конкурентов.

Результат данного этапа работы – четкое понимание того, как должен создаваться текстовый контент для наполнения площадки. Мы определяем, по каким ключевым словам и запросам продвигаются типовые ресурсы в данном сегменте, а также какие методы раскрутки используют конкуренты.

Каков основной способ продвижения сайтов?

Лучший способ продвижения сайта (цена которого полностью оправдана) – это продвижение с помощью уникального и оптимизированного контента. Когда семантическое ядро сайта выбрано, начинается серьезный этап работы – написание текстового контента. И продолжительность этого этапа – это срок, который Вы хотите занимать хорошие позиции по выбранным запросам. Как только Вы решите, что больше не хотите зарабатывать на этом сайте – стоит прекратить и обновление текстового контента.

Основные принципы при написании текстового контента для продвижения сайтов:

1.Много – это хорошо

 

Поисковики любят хороший текстовый контент, это известно многим. Однако большое количество текстового материала нужно не только для продвижения сайтов. Оно нужно еще и для того, чтобы вызвать доверие пользователей. Если на Вашем сайте подробно рассказано о товарах и услугах, если пользователь может найти всю необходимую ему информацию – он не пойдет к конкурентам. Также нужно отметить и психологический момент: большое количество текстового контента с точки зрения психологии позволяет создать ощущение того, что Вы хотели рассказать что-то очень важное.

2.При продвижении сайтов цена – не главное

 

Стоимость хорошей статьи и плохой может отличаться в десятки раз. Что выбрать – десять статей, написанных полуграмотными авторами, или же одну ту, которая приведет к Вам новых клиентов? Нам кажется, что выбор понятен, и мы надеемся, что и Вы решите пойти по пути качества.

 3.Рекламная статья не всегда должна выглядеть как реклама

Не всегда нужно через строчку кричать о том, что компания – лучшая на свете. В идеале лучше вообще этого не делать. Хорошая статья – это та, после которой захочется купить Ваш товар или услугу. И не всегда Ваш клиент должен с первых строк безошибочно определить, что перед ним только лишь реклама. 

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon