Продвижение

Продвижение

Никаких секретных моментов на этом этапе нет. Внешнее продвижение – это действительно размещение ссылок на различных видах ресурсов. Главное отличие в том, как именно осуществляется это продвижение.

Способ, применяемый многими – стереотипный. То есть оптимизатор убежден в том, что ситуация не меняется годами и использует тот же самый набор бирж, площадок и способов. Конечно, в некоторых ситуациях может и повезти, если эффективность подобных ресурсов по каким-либо причинам не будет падать. Но внешнее продвижение – сегмент, на котором нужно «постоянно держать руку на пульсе».

При раскрутке мы оптимизируем стоимость привлечения конечного клиента в рамках оговоренных условий.

Причина не использовать стереотипный набор инструментов одна – каждая ситуация для раскрутки по-своему уникальна.

Например, про IT-услуги существует множество специализированных порталов для посева необходимых статей, а про тяжелое машиностроение – не очень. Зато в последнем случае очень эффективно могут сработать специфические каталоги.

В любом случае наше продвижение осуществляется как через стандартные каталоги, порталы и «желтые страницы», так и посредством нестандартных методов – например, пресс-релизов. Как уже отмечалось, мы также активно работаем и с площадками-донорами, способными разместить необходимые статьи и ссылки.

Общий результат работы – вывод индекса цитируемости и уровня доверия поисковых систем к сайту заказчика на принципиально новый уровень. В зависимости от целей продвижения это может повлиять как на рост места выдачи площадки по определенным запросам, так и выход на лидирующие позиции в том же Яндекс.Каталоге.

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon