Как мы это делаем?
Как мы это делаем?
Наша глубокая убежденность состоит в том, что аудит сайта должен проводиться в составе большой команды. Основная проблема исследования, проведенного одним специалистом (например, маркетологом) состоит в том, что один человек ошибется с большей вероятностью, нежели несколько. Вдобавок один специалист никогда не обладает достаточными знаниями в нескольких областях, поэтому его анализ будет, как минимум, неполным.
Чтобы команда разноплановых специалистов «проработала» каждый аспект сайта в рамках его аудита, требуется определенное время. Нельзя за пару дней провести продуманный аудит сайта. Кроме того, в некоторых моментах (особенно когда речь идет о нахождении наилучших путей устранения найденных проблем), требуется время на командную выработку наилучшей стратегии устранения ошибок.
В результате такой командной работы и проводится качественный аудит сайта
Минимальный размер нашего итогового отчета – 40 страниц!