Веб дизайн: сделайте моим глазам больно!

Блог

Веб – дизайн: сделайте моим глазам больно!

Даже для самых плохих сайтов кто-то когда-то делал дизайн. Официальный сайт серьезной компании может оказаться настолько ужасным, что иногда хочется запустить мышкой в монитор или грохнуть свой айпад о пол. А теперь представьте, что такой сайт есть у Ваших партнеров, и Вам нужно на нем найти важный прайс-лист или прочитать статью об их услугах. Представили, как заболят Ваши глаза через пять минут внимательного чтения? Вот поэтому не нужно заказывать веб-дизайн у плохих исполнителей, а стоит заранее озаботиться поиском грамотной студии.

Ну а как его отличить-то, хорошего веб – дизайнера от плохого? Первый момент, который отличает хороший веб-дизайн от плохого – смысловая нагрузка. К сожалению, «настоящие художники» достаточно часто встречаются в сфере создания сайтов. Уж они-то точно знают, что такое настоящий креатив и художественный вкус! Плохо то, что своим художественным вкусом эти люди пытаются поделиться настолько навязчиво, что приходится смириться с их видением.

Ну и, во-вторых, опытный специалист не будет особо покладистым. Просто потому, что он знает много, и большая часть «советов» от заказчиков в его голове превращаются в «бла-бла-бла». То есть Вы можете диктовать свои требования, но если они сильно повредят цельности создаваемой картины, то хороший дизайнер Вас пошлет. Хотите синее на красном или зеленое на желтом? Идите к тем, кто про веб дизайн вообще ничего не слышал, они сделают так, как нужно именно Вам.

Если исполнитель внедряет в жизнь любую бредовую идею, то либо Вы ему переплатили, либо он действительно делает говно.

В двух этих простых моментах заложена определенная толика противоречия, поскольку «настоящий художник» будет отстаивать свою точку зрения еще яростней хорошего дизайнера. В качестве арбитра можете выступить Вы сами, просмотрев уже реализованные на практике работы и сайты. У каждого специалиста или студии всегда есть портфолио не в виде статичных картинок, а именно готовых страниц, и из них можно узнать много интересного. Достаточно прогуляться по страницам и понять, насколько грамотным был их веб - дизайн. Официальный сайт или другой любой ресурс должны оставлять ощущение того, что Вам все понятно, и Вы без проблем можете найти то, что нужно.

Веб-дизайн – это не просто набор сочетающихся и правильно подобранных картинок, это еще и искусство создания удобных площадок. Если же сайт выглядит красиво, но Вы на нем потерялись или запутались в навигации, помните, что на Вашем месте чуть позже окажутся Ваши же клиенты. Ну а покупатель, который не смог найти нужный товар или же не нашел кнопку заказа – это упущенная прибыль.

Возвращаясь к критериям выбора, следует отметить, что высокая цена не показатель высокого качества. Низкая стоимость веб дизайна практически всегда означает, что вместо уникального макета Вам подсунут массовый шаблон. Но вот ряд студий вполне могут заломить нереальную цену за не слишком качественный дизайн. Причина, по которой так происходит, объяснена выше: Вы заплатите высокую цену за «настоящего творца», обладающего «неповторимым художественным вкусом». Натворить такой творец может многое, но вряд ли это положительно скажется на динамике Вашего интернет-бизнеса.

Мы хотим сделать отдельный акцент на важной мысли: любой «высокохудожественный» веб дизайн так же бесполезен, как и любой вырвиглазный дизайн. Важно понять для себя одну-единственную мысль о том, что на сайте Вы хотите зарабатывать деньги, а не делать что-то другое. В этом случае процесс выбора подходящего исполнителя упростится до предела.

Но так ли плох «ужасный» веб-дизайн? На самом деле не всегда, особенно если его автор – хитрый маркетолог. Вы наверняка слышали про вирусный маркетинг, когда товары рекламируются с помощью кошечек, собачек и иногда сисек. Сиськи неплохо продавали во все времена, поэтому логотип целевой компании на их фоне часто запоминается на подсознательном уровне. Конечно, если Вы представляете серьезную компанию, то такой метод продвижения Вам не подойдет – репутация важнее. Но если можно рискнуть, то «партизанский» веб-дизайн – отличное решение для продвижения.

Суть идеи крайне простая: приходите в студию и заказываете ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИЙ веб - дизайн. Самый плохой, который только можете себе представить. Можете посоветоваться с теми людьми, которые в интернете ни разу не были. Следующий шаг – так называемый маркетинговый посев, когда сайт с самым ужасным веб-дизайном подкидывается активной целевой аудитории. Эти люди зайдут на площадку и не преминут воспользоваться возможностью рассказать о нем своим друзьям с комментарием (особенно если на сайте будет грамотно реализован блок SMO). В итоге Вы, заказав самый ХУДШИЙ веб-дизайн, превращаете это свойство в преимущество и получаете большой поток посетителей. Однако, как мы отметили выше, такой вирусный маркетинг подойдет далеко не всем компаниям.

Независимо от сферы деятельности Вашей компании мы приглашаем Вас обратиться за веб-дизайном именно к нам. Почему? Потому что мы его делаем по-настоящему круто. Мы не просто так клепаем страницу за страницей, а затем наливаем на все это трафик. Все дело в стратегии, а не в том, чтобы получить аванс от заказчика и потом беспробудно веселиться в течение недели или двух. Мы мыслим стратегически и облекаем наши мысли в видимые результаты работы. Короче, думайте, смотрите портфолио, потом еще думайте, а затем звоните нам. Обещаем сделать по-настоящему крутой веб-дизайн для любого сайта.

 

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon