Досье на каждого посетителя!
Качественная площадка– это еще не последний шаг в максимизации продаж. Единственное, что можно выяснить насчет любого сайта и размещенных на нем товаров – нравятся они посетителям или нет. Для этого достаточно узнать, сколько человек посетили сайт и сколько из них сделали заказ или же перезвонили в Вашу компанию.
Главный же вопрос, который интересует многих предпринимателей: ПОЧЕМУ они так сделали? Можно, конечно, задавать вопросы каждому, кто хоть раз делал заказ на площадке, но это обычно не прибавляет никакого понимания.
Веб-аналитика – процесс анализа данных, собранных с помощью специальных инструментов, которые размещаются на сайте. Лишь только так можно понять, какие проблемы есть у площадки, и только так можно делать обоснованные выводы о пользователях. Но важно доверить эту ответственную работу надежной и опытной команде исполнителей, иначе Вы можете просто выкинуть деньги на ветер.