Аудит контента

Аудит контента

Контент – основа продвижения любого сайта. Многие собственники пребывают в неведении касаемо того, что их сайт уже давно исключен из показа в поисковых системах из-за некачественных статей и материалов. Причем собственник может и не подозревать, что со страницами что-то не так.

Даже если статьи заказываются у автора, это не гарантирует уникальность выданного текста. А уникальность текстов – это одно из основных требований, предъявляемых к сайту. Сайты с неуникальным текстовым контентом могут быть даже занесены поисковиками в черный список.

Аудит контента и его оптимизация включают в себя множество операций, поэтому наша компания включает в договор сразу несколько услуг, оказываемых в рамках внутренней оптимизации:

а) подбор ключевых вхождений

Ключевые вхождения – это фразы, по которым типичный пользователь ищет товары той или иной тематики. Их наличие в тексте определяет, найдет ли вас конечный покупатель.

б) анализ контента конкурентов

При этом важно сопоставить вхождения ключевых фраз и плотность их использования с сайтами-конкурентами, находящимися на хороших позициях в выдаче поисковиков.

в) проверка на плагиат

Отметим, что использование ключевых слов и их грамотная расстановка – не самое главное, особенно если на сайте нет уникальных текстов. В рамках комплекса услуг мы выявляем, не будут ли считать поисковые системы контент на страницах плагиатом или перепечатыванием материалов чужих сайтов.

Если выясняется, что на сайте существует проблема плагиата, то наша команда готова составить задание для написания статей, по которому смогут работать опытные копирайтеры. Кроме того, на этом этапе будет важным не просто создать хорошие статьи, но и грамотно разместить их по ключевым страницам сайта. 

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon