Внутреннее продвижение

Внутреннее продвижение – фактически, наполнение сайта уникальным контентом.

Сложность состоит в том, что тексты, выкладываемые на площадку, должны проходить строжайший контроль. Поисковые системы имеют встроенные алгоритмы проверки материалов на предмет плагиата или заимствований, поэтому если статья не проходит этот контроль, то сайт неизменно падает в выдаче.

Несмотря на то, что программы Яндекса и Гугла любят хорошо оптимизированные и уникальные тексты, они также проверяют их на попытку обмана. То есть если поисковая система определяет, что текст написан специально для ее программы-робота, то ресурс, на котором поисковик находит материал, тоже начинает падать в выдаче.

Помимо этого, текст должен быть написан хорошим литературным языком – и в этом состоит самая главная проблема.

Объединить ключевые фразы из семантического ядра с читаемым материалом не всегда просто, поэтому на этот момент стоит обратить особое внимание. Любой контент должен быть написан и оптимизирован одновременно как для поисковых систем, так и для людей.

Мероприятия, проводимые в рамках внутреннего продвижения, хороши тем, что позволяют попасть на высокие позиции по ряду низкочастотных и даже среднечастотных запросов. Обычно конкуренция в этом сегменте не так высока, но многие интернет-предприниматели не понимают, что не слишком популярный запрос может привести настоящих клиентов. Яндекс же очень «любит» «живые» статьи, поэтому ставит их в топ.

Выпуск ограничен, или как создать хороший контент?

Качество контента нельзя положить на алтарь оптимизации. Важно найти ту золотую середину между интересным для пользователя материалом и информацией, которую «полюбят» поисковые системы.

Несколько правил создания контента для продвижения сайта:

1.Невозможно переоценить важность заголовков

 

Их задача – заинтересовать пользователя прочитать основной текст. Но даже если посетитель не прочитает основной текст (а такое случается очень часто), он должен отметить для себя заголовок. Работающий заголовок может содержать новость или интересную для пользователя информацию. Также он может представлять собой уникальное предложение, которым клиент сможет воспользоваться ограниченное время. В общем, вариантов много, но именно качественные заголовки делают продвижение сайта действительно прибыльным, ведь они превращают посетителей в клиентов.

 2.Хороший контент всегда стоит своих денег

 

Важно понимать, что именно тексты являются основой и продвижения сайта, и продаж с площадки. И только немногие способны написать те тексты, которые помогут зарабатывать в разы больше. Даже среди самих копирайтеров автор автору рознь, поэтому если уж Вам посчастливилось иметь возможность заказать хорошие тексты – воспользуйтесь ею. Копирайтинг – это сложная наука, в которой множество своих законов, соблюдение которых приводит практически к гарантированным продажам при продвижении сайта.

 3.Качество текстов сегодня можно легко «измерить»

 

Существуют специальные программы, которые могут оценить как уникальность контента, так и, например, словарный запас статьи. На основании полученных данных можно судить о восприятии текста и о тех позициях, на которые он может вывести сайт при продвижении.

 

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon