Лендинг об интернет-брендинге

Лендинг об интернет-брендинге

Блок-заголовок:

<H1>Умный интернет-брендинг – единственно правильный путь для выхода из толпы!</H1>

 

Блок «три цитаты»:

Брендинг компании – путь обретения собственного «Я» для любой фирмы!

Интернет-брендинг – кропотливая работа над созданием доверительных отношений между Вами и клиентами.

Брендинг компании – выход из территории неизвестности.

 

Заголовок для вступления:

<H2>Брендинг компании: от безликого юридического лица до узнаваемого бренда!</H2>

Блок вступления:

Для любой компании важно не только зарабатывать, но и быть узнаваемой. Неспроста транснациональные корпорации и крупнейшие фирмы вкладывают по-настоящему большие деньги в пиар и имиджевую рекламу. Те, кто вовремя не озаботится вопросом узнаваемости, утонут в болоте однотипных и похожих компаний и потеряют клиентов.

Почему?

Потому что на интернет-рынке очень высока конкуренция, а компании борются за каждого клиента.

 

Заголовок:

<H2>Три последствия отказа от интернет-брендинга</H2>

Текстовый блок:

1. Снижение потока клиентов. Брендинг компании – способ повысить доверие со стороны заказчиков. Если же компания – это очередное безликое ООО или ИП, то часть клиентов выберут кого-то другого;

2. Невозможность конкуренции с другими брендами. Те фирмы, которые своевременно озаботились вопросами интернет-брендинга, получают и лояльных покупателей, и возможность для быстрой идентификации на рынке. Соперничать в таких условиях обычно оказывается крайне сложно;

3. Большие траты на рекламу и отдел продаж. Интернет-брендинг спокойно заменяет часть рекламы и усилия отдельных специалистов, поскольку создает стабильную базу лояльных покупателей. Последние не просто генерируют хороший денежный поток, но и самостоятельно могут бесплатно прорекламировать Вашу компанию.

Хотите избежать этих проблем?

Закажите у нас услугу интернет-брендинга!

МЕСТО ДЛЯ ФОРМЫ СВЯЗИ

 

Заголовок блока:

<H2>Интернет-брендинг – это просто!</H2>

Текст блока:

Вы хотите выделиться среди множества Ваших конкурентов? Вы хотите получить лояльных покупателей, которым будет нравиться Ваша компания? Вы хотите приобрести определенную известность среди потребителей? Если Вы три раза ответили «да», то интернет-брендинг – Ваш выбор!

Заголовок блока:

<H2>Интернет-брендинг: этапы работы</H2>

Текст блока:

  1. Анализ ситуации на рынке. Конкурентный анализ и аудит сайта – это важнейшие составляющие нашей работы. На этом этапе ищем сильные и слабые стороны сайта, услуг и товаров. Собираем статистические данные. Определяем, как ведут себя конкуренты, ищем оптимальную рыночную нишу. Наша задача – найти слабость конкурента и силу Вашей компании, и сыграть на этом.
  2. Составление плана мероприятий. План необходимых мероприятий – это руководство к действию для огромного количества специалистов. Наша задача – продумать каждый аспект интернет-брендинга, использовать все необходимые средства и инструменты для достижения конечной цели.
  3. Реализация мероприятий. Интернет-брендинг – это процесс, растянутый во времени. Точное количество времени, которое может занять этот этап, назвать достаточно сложно. Это происходит потому, что обычно многие мероприятия ставятся в прямую зависимость от предыдущих. Если какой-то способ выстрелил, то необходимо быстро «перекраивать» план мероприятий, чтобы успеть воспользоваться ситуацией по горячим следам.
  4. Мониторинг эффективности. Мы отслеживаем произошедшие изменения в выбранный промежуток времени. Успешность интернет-брендинга в какой-то степени можно измерить по заранее определяемым показателям. Например, показателям ассоциаций фокус-группы и общей запоминаемостью бренда. Так мы получаем данные о том, насколько эффективен комплекс проведенных нами мероприятий.

Интернет-брендинг – это способ выгодно выделить сайт, товар или услугу на фоне конкурентов. Немногие в принципе задумываются об интернет-брендинге, поэтому если эта идея пришла Вам в голову – Вы уже на полшага впереди конкурентов! И не стоит позволить им Вас обогнать.

Заголовок блока:

<H2>Что дает интернет-брендинг?</H2>

Текст блока:

  1. Мощную отстройку от конкурентов. Это как раз тот случай, когда Ваша компания будет первой, о чем вспомнит клиент, когда ему потребуются соответствующие услуги. Когда человек говорит, что ему нужно выпить не просто воды, а конкретную газировку, когда идет не в парикмахерскую, а, например, в «Орхидею», это и есть брендинг. Когда за интернет-брендинг берутся опытные маркетологи, создается особый образ товара, и этот неповторимый стиль и связанные с ним ассоциации привлекают покупателей.
  2. Увеличение прибыли. Люди с большим удовольствием покупают брендовые товары, поскольку они наделяются для них особыми характеристиками. Типичный пример – турецкие джинсы или же брендовые – конечно же, большинство аудитории при возможности купило бы бренд.
  3. Повышение престижности товара. За престижный товар люди готовы платить больше. Интернет-брендинг позволяет поднять цены в разы и при этом увеличить прибыль.

Если Вы готовы к покорению новых высот и завоеванию клиентов – обращайтесь к нам за интернет-брендингом!

Внимание! Бонус при первом заказе!

Выбирайте любой:

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon