Молодой сайт: в чем главное заблуждение?

Молодой сайт: в чем главное заблуждение?

Формулировок самой главной ошибки, связанной с молодыми площадками, очень много: «ресурс сам себя продвинет», «поисковые системы любят новые сайты», «ничего и делать не нужно». Естественно, ни один из этих тезисов не соответствует действительности. Дело в том, что поисковые системы не делают исключений для разных площадок, поэтому алгоритмы обработки для всех общие. Если бы ситуация была другой, то это можно было бы назвать дискриминацией и нарушением условий честной конкуренции.

Так вот, Яндекс и Гугл никогда не будут относиться к сайту положительно только из-за того, что его регистрация произошла недавно. Из-за некоторых особенностей алгоритмики поисковых систем можно сказать, что их отношение изначально будет «настороженным». В этом плане тот же Яндекс «рассматривает» любую новую площадку как «новичка, про которого ничего не известно» – на проект нет ссылок, и он нигде не отметился. Пока ситуация кардинально не изменится, и поисковик не поймет, что с ресурсом все нормально, сайт просто не будет попадать в выдачу.

На первоначальном этапе раскрутки слишком многое поставлено на карту, поэтому неграмотные и непрофессиональные действия по продвижению могут создать наихудшую из всех возможных ситуацию. Поскольку поисковые системы ничего не знают про ресурс, то любое негативное проявление на нем трактуется ими однозначно плохо. На практике поисковики не просто уберут ссылки на проект из общей выдачи, но и наложат на него дополнительные санкции в виде штрафных фильтров.

Из всего вышеуказанного понятен один очень важный момент: продвижение молодого сайта – занятие непростое и часто достаточно долгое.

Типичный признак мошенничества в отрасли раскрутки – когда заказчику предлагают выйти в топ с такой площадкой буквально за две-три недели. Даже для не слишком популярных запросов, называемых низкочастотными или среднечастотными, подобная задача в поставленные сроки практически невыполнима легальными способами.

Если заказчик соглашается на вышеописанные условия, то недобросовестный исполнитель, как правило, задействует всю «тяжелую артиллерию» «черных» способов продвижения. Да, возможно даже самый молодой сайт засветится на один день в топе, но расплата за такой обман будет быстра и неумолима – площадку внесут в черный список. С юридической точки зрения подобная мошенническая схема, как правило, безукоризненна – исполнитель выполнил все свои обязательства (сайт же попал в топ!). Но тот факт, что сайт буквально загублен такой раскруткой, в отчетных документах естественно фигурировать не будет.

Другой пример негативной раскрутки – использование неуникального контента в самом начале. Многие площадки по этой причине не попадают в выдачу того же Яндекса уже куда в более «зрелом» возрасте, обладая при этом большой положительной ссылочной массой. Молодой же ресурс, на котором программа-робот поисковика обнаруживает статьи, взятые с чужих площадок, моментально будет записан в список неблагонадежных.

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon