Нет нового контента – нет высоких мест

Нет нового контента – нет высоких мест

Поисковые системы периодически отслеживают динамику изменения контента на площадках. Если за промежуток от последней проверки на сайте не появилось ничего нового, то, конечно, поисковик не будет исключать интернет-ресурс из выдачи. Но при прочих равных условиях на первые места по ключевым запросам будут выходить те сайты, где появились новые статьи и материалы.

Логика подобного ранжирования на самом деле вполне понятна. Яндекс и Гугл хотят предоставлять своим пользователям актуальный контент. Но поскольку никаких других методик, кроме как проверить площадку на предмет новых материалов у поисковых роботов нет, то обновление статей – хороший способ удержать позиции. 

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon