Как мы работаем?

Как мы работаем?

Не следует думать, что наша компания начнет откручивать рекламные объявления через полчаса после согласования всех деталей. Если кто-то обещает реализовать подобную схему заказчикам, то он или в принципе не собирается размещать рекламу в поисковых системах, или же сделает свою работу спустя рукава.

Заключив договор на контекстное продвижение, мы сначала анализируем ситуацию, а лишь затем предпринимаем действия. Прежде всего, мы проводим предварительный маркетинговый аудит, который включает в себя исследование сегмента рынка, на котором работает собственник. Поскольку построение эффективной кампании невозможно без подбора ключевых слов, то мы анализируем семантическое ядро по продвигаемым услугам или товарам.

Составление семантического ядра осуществляется путем самостоятельного подбора и выяснения стратегий продвижения конкурентов в этом же сегменте рынка. Непосредственный контроль актуальности отдельных словосочетаний производится с помощью онлайн-служб Яндекса и Гугла. Иногда бывает так, что конкуренты не просто проводят свою раскрутку неэффективно, но и буквально «бьют из пушки по воробьям». Именно по этой причине мы очень критично относимся к любым полученным сведениям и проверяем их несколько раз.

Далее мы определяемся с аудиторией. Если магазин, к примеру, работает в Астрахани и не занимается доставкой в регионы, то нет никакого смысла давать его рекламу на любой другой город. Возраст, гендерные и прочие социальные характеристики тоже имеют значение. К примеру, незачем показывать рекламу спиннингов аудитории, которая по всем признакам не любит рыбалку. Существует много принципов и неочевидных правил настройки таргетирования, именно поэтому наша команда особенно внимательно проверяет все факты о целевой аудитории.

Следующий этап – создание и выверка первоначального пакета объявлений. Для этой задачи мы привлекаем опытного копирайтера с глубоким пониманием психологии целевой аудитории. Делается это для того, чтобы объявление максимально мотивировало человека перейти на целевую площадку. При этом важно не переборщить, поскольку применение сильного вирусного приема может привести к быстрому росту «мусорного» трафика, за который платить придется заказчику.

Сама контекстная реклама в поисковых системах – это не простой принцип «разместили и забыли», а настоящее маркетинговое исследование. Для наиболее эффективного расходования средств с наибольшей отдачей следует запускать небольшие тестовые кампании, которые позволят определить наилучшие условия для получения клиентов. В ходе работы достаточно часто выясняется, что на рекламу лучше всего реагирует еще более узкая группа покупателей. Именно это может стать поводом для корректировки как исходных объявлений, так и условий таргетинга.

Конечная цель любой контекстной рекламы – привести наибольшее количество клиентов за минимальные деньги. Именно с этим и связаны все сложные действия, которые осуществляет наша команда. Мы действительно работаем на благо клиента, а не ради желания отчитаться за потраченные суммы.

Заказчик должен осознавать, что кажущиеся излишними процедуры и мероприятия на самом деле направлены на уменьшение трат. Более сложные маркетинговые исследования действительно могут значительно понизить стоимость привлечения одного посетителя. Конечный итог такой работы – большее число целевых переходов за ту же сумму. Если вам нужен действительно качественный маркетинг, профессиональный подход и отличные результаты, обращайтесь к нам – мы поможем!

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon