Зачем нужен аудит?

Зачем нужен аудит?

По результатам аудита клиент получает документ, содержащий в себе подробный анализ всех преимуществ и недочетов сайта. Размер итогового документа – не менее сорока страниц.

При продвижении молодого сайта важно делать все просто идеально. Пока поисковая система еще не готова поверить в добросовестность и полезность ресурса, необходимо делать все только так, как она считает правильным. Хотя, впрочем, это важно и в дальнейшем. Введя запрос «продвижение сайт» Вы сможете найти в сети множество компаний, предлагающих так называемое «черное» продвижение. Обращаться к ним не стоит хотя бы потому, что в дальнейшем работа над сделанными ими ошибками может стоить даже дороже, чем создание и продвижение сайта с нуля. 

Наш анализ охватывает как техническую составляющую, так и контентную. В частности, даже факт банальной невозможности открыть отдельные страницы или неправильно заданные для поисковых роботов директивы могут привести к негативным последствиям. По результатам аудита производятся необходимые технические доработки.

В ходе анализа контента выясняется степень его уникальности, наличие рерайта и значения прочих параметров, которые могут оказаться важны для раскрутки. Неуникальные или некачественные тексты подлежат обязательной переработке и замене в кратчайшие сроки. Также на данном шаге планируется дальнейшая стратегия раскрутки: составляется семантическое ядро, определяются лучшие сайты-доноры для тематики площадки, формализуется набор ключевых запросов для продвижения.

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon