Аудит состояния сайта

Аудит состояния сайта

Наша компания всегда начинает процесс продвижения с первоначального аудита. Дело в том, что если просто начать выводить сайт в топ без предварительного анализа состояния, то можно потратить большое количество денежных средств, а эффекта это не даст. В частности, нужно исследовать текущую внутреннюю структуру площадки для того, чтобы определить, насколько она в принципе приспособлена для продвижения по позициям.

На этом этапе очень часто выясняется, что ресурс в нынешнем виде не может быть выведен хоть на какое-либо место в поисковых системах. Поводов и причин для этого множество. В частности, на сайте может оказаться неуникальный контент или функционал, который снижает доверие со стороны поисковых систем. Для того чтобы вывод в топ был успешным, необходимо выявить и устранить все факторы, которые воспринимаются Яндексом и Гуглом как негативные.

Также на первоначальном этапе нужно провести внешний аудит. Непрофессиональная оптимизация может привести к тому, что масса ссылок, с помощью которых реализовывалось продвижение до настоящего момента, окажется некачественной. Это та самая ситуация, когда количество никогда не перейдет в качество, поскольку у поисковых систем есть свое представление о «белых» и «черных» методах продвижения.

Если в ходе проверки ссылок выясняется, что описанная проблема присутствует, то одним из обязательных действий должна стать нейтрализация влияния «серой» и «черной» ссылочной массы. Эта процедура сможет повысить авторитетность площадки и устранит все препятствия для попадания страниц в топы.

Подготовительный этап может показаться достаточно длительным, но фактически его стоит воспринимать как работу над ошибками, которые были допущены ранее.

Отдельным признаком недобросовестного исполнителя может служить именно тот факт, что он даже и не заикается о необходимости выполнения вышеуказанных действий. Это может означать, что или специалист по продвижению на самом деле ничего не знает про вывод сайта в топ, или же осознанно готов приступить к неэффективной и дорогой процедуре продвижения. В любом случае сочетание внешней и внутренней оптимизации для старта продвижения по позициям должно выполняться достаточно большой командой, а не одним человеком. Правки охватывают как программную, так и маркетинговую сторону, поэтому один специалист с этим в принципе справиться не может.

5 причин, по которым Ваш сайт может приносить до 40% меньше прибыли

1.Неправильные заголовки

 

Правильное продвижение сайта возможно только тогда, когда изначально все элементы площадки являются продающими. И один из основных моментов – это заголовки текстов. Их читают в пять раз чаще, чем сами тексты. Статьи, у которых нет заголовков, гуру рекламного дела Дэвид Огилви называет метким словом «безголовые». Умение составлять заголовки – это один из ключей к дверце, за которой таятся тысячи клиентов, готовых купить у Вас то, что посоветуете.

 2.Излишняя оптимизация

 

Некоторые полагают, что правильное продвижение сайта – это тексты, в которых через одно слово вставлены ключевые вхождения. И пусть читать такие статьи невозможно, зато они приводят пользователей из поисковиков, так? Но это неверно. Для большинства клиентов использование слов с неправильными окончаниями – это признак плохого русского языка, а не правильного продвижения сайта. Кроме того, излишняя плотность ключевых слов может только снизить место сайта в выдаче поисковика.

 3.Отсутствие изображений или же в целом некачественная графика

 

В первую очередь человек обращает внимание не на тексты, а на графику. Он фиксирует общую цветовую гамму сайта, смотрит на фотографии. И только потом обращает внимание на заголовки. По этой причине качественное дизайнерское оформление – это залог того, чтобы правильное продвижение сайта оказалось еще и успешным с точки зрения прибыльности.

 4.Неправильное использование образов

Иногда на кулинарном сайте для женщин можно увидеть, например, фотографию повара-мужчины. Но с точки зрения психологии это неверно, ведь во время исследований рекламы доказано, что люди более интересуются моделями собственного пола.

В рамках правильного продвижения сайта используемые в нем образы должны вызывать желание аудитории быть на них похожими. По этой причине на женских сайтах лучше использовать образы ухоженных женщин, а на мужских – мужчин. Если в рекламе для мужчин предстает женщина, то он запомнит скорее ее саму, а не рекламируемый продукт. Правильное продвижение сайта должно давать результаты, поэтому важно учитывать и этот момент.

 5.Не затронуты потребности пользователей

И пусть Вы вложите миллионы в правильное продвижение, решите заказать сайт с отличной графикой и текстами. Если в нем нет места удовлетворению потребностей Вашего клиента – сколько бы Вы не вкладывали в правильное продвижение сайта, он не будет продавать достаточно! Каждый посетитель должен понимать, что именно Вы предлагаете для Него, любимого. У клиента должно создаваться ощущение, что весь Ваш бизнес создан, чтобы помочь ему. Если такого впечатления нет – сайт будет продавать меньше, чем мог бы.

Аудит сайта позволяет выявить все слабые стороны сайта, чтобы правильное продвижение сайта было еще и отличным вложением!

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon