Как правильно спланировать бюджет Директа?

1.      Как правильно спланировать бюджет Директа?

В данной статье мы наглядно проиллюстрируем, каким образом ключевики влияют на стоимость одного клика, а также расскажем о грамотном использовании минус-слов для повышения продуктивности предложения. 

 

Яндекс.Директ – бюджетный маркетинговый инструмент. Пользователи данного сервиса часто задаются вопросом «Наши финансовые затраты на рекламу составляют 75 000 рублей еженедельно, а отдача минимальная. Как решить проблему?». Рассмотрим вопрос на примере.

 

Ниже приведена персональная кампания, созданная самим предпринимателем.

Специализация – ремонтные работы в Москве. Предложения имеет весьма высокий спрос и таким образом, стоимость клака стартует от 65 рублей.

 

Ключевик – евроремонт. Минимальное число для входа в «гарантию» около 391 рубля (отображено на снимке экрана ниже). Продуктивность составляет 2,6. Благодаря последнему показателю можно определить качество комбинации ключевого запроса с контентом объявления. Продуктивность присутствует у каждого ключевика и может варьироваться от 0 до 10, стремясь к максимальной эффективности.  

Также показатель продуктивности не включает в себя статистику и не воздействует на цену клика.

Ключевик евроремонт будет отображаться для пользователей, которые ищут через поисковую систему услуги «аренда квартиры с евроремонтом», «евроремонт своими руками», «смотреть видео евроремонт». Данные запросы не интересны для предпринимателей, занимающихся лишь евроремонтом квартир. Необходимо изменить ключевой запрос под основной вид деятельности, тогда продуктивность повышается, а цена входа в гарантию наоборот падает (смотреть скриншот ниже).

 

Но можно еще больше понизить стоимость клика, а также свести нецелевые переходы к минимуму. Для этого нужно применить минус-слова: «дом», «купить», «продавать», «работа», «сдавать», «снимать», «сутки».

 

Видно, что продуктивность стала выше, а цена клика соответственно ниже.

 

 

Необходимо помнить: текущая конкурентоспособность компании и время суток влияют на цену клика.

 

Вышеуказанные средства позволяют сэкономить финансовые вложения в рекламную кампанию. Важно составить соответствующий специализации перечень минус-слов, исключить наиболее нежелательные и стараться регулярно обновлять данный список.

 

Также позаботьтесь об актуальном времени для показа объявлений. Например, услуга доставки еды из ресторанов в ночное время суток не столь востребована, поэтому показ рекламного объявления лучше настроить до 23 часов.  

 

Для получения подробных статистических данных и своевременных исправлений ошибок, рекламную компанию можно синхронизировать с Яндекс.Метрикой. Деактивируйте отображения объявлений на площадках, где несмотря на большое количество показов переходы по ним не осуществляются.

 

Сделать это можно следующим образом. Выбрать в сервисе «По площадкам», отметить неактуальные и нажать «Запретить показ». Благодаря данной манипуляции CTR возрастет, а цена клика уменьшится.


Теперь проанализируйте финансовые затраты на рекламную кампанию, определите свои ошибки, устраните их и постоянно следите за продуктивностью своего объявления. 

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon