Почему хорошее продвижение не может стоить дешево?

Почему хорошее продвижение не может стоить дешево?

Интернет полнится слухами. Мы часто читаем профильные издания и примериваем чужие истории успеха на себя. Такова особенность человеческой психики: если нам попадается заметка о том, что кто-то выиграл пятьдесят миллионов в лотерею, мы непременно решим, что теперь повезет и нам. На практике же вероятность большого выигрыша в среднем составляет один на десять миллиардов случаев. Поэтому сотни тысяч людей никогда и ничего не получают, потеряв те самые сто рублей на покупке заветного билетика.

Мы привыкли читать про красивые и выдающиеся примеры развития чужого бизнеса. Это наше свойство нещадно эксплуатируют профильные средства массовой информации, рассказывая нам об очередном Цукерберге или же Билле Гейтсе. Мы обожаем обманываться всюду и везде, подменяя в собственной голове действительное желаемым.

Тысячи рекламных агентств обещают покорение топов поисковых систем буквально за два дня и за три тысячи рублей. В условиях неполного доступа к информации нам кажется, что есть какая-то лазейка, которая позволит нам обмануть систему. Но в реальности все оказывается несколько иначе: деньги отданы, а результата нет. Или же случилось еще чего похуже.

Почему так происходит? Из-за простой наивности. Посудите сами, вы отдаете какую-то совершенно смешную сумму, на которую можно купить разве что тележку йогуртов в местном гипермаркете, и вам обещают победу над конкурентами.

Причем ладно, если в вашей отрасли конкуренты из подмосковных Мытищ или Электростали. Однако часто бывает так, что с компанией соперничают федеральные сети предприятий или компании, в которые инвесторы вкладывают десятки или даже сотни миллионов долларов.

И тут на пороге вашей фирмы возникает очередной Остап Бендер, который начинает вещать про новые возможности, победы на мировом рынке и зарубежные финансовые группы. И все это за два дня за стоимость тележки йогуртов. Смешно, правда? Но тут срабатывает что-то вроде цыганского гипноза, особенно если эта процедура подкрепляется подсознательным потоком информации «где-то я уже про это читал». В итоге небольшая сумма перекочевывает в карман очередного мошенника, он радуется вашей доверчивости, а вам по прошествии некоторого времени приходится списать эту сумму в операционный убыток.

Интернет-бизнес подчиняется общему правилу: волшебных палочек и приемов обмануть систему не существует в принципе.

Точнее, «черные» способы продвижения все-таки существуют, но ваш сайт в глазах Гугла или Яндекса будет выглядеть как некто, кто пришел грабить банк посреди белого дня без маски и с игрушечным пистолетом. Потом можно сколь угодно долго доказывать, что это были не вы и что вас просто подговорили: системы штрафных санкций в поисковых системах очень суровы. В некоторых случаях бывает так, что проще начать все с самого начала, забыв о потраченных часах, нервах и деньгах. В более простых ситуациях «скупой платит дважды», причем вторая сумма может оказаться значительно больше той, которую бы вы отдали, изначально обратившись в нормальное агентство.

Почему же хорошая оптимизация сайта стоит своих денег?

Заказать внутреннюю оптимизацию сайта за смешную сумму не получится в принципе. Посудите сами: типичная интернет-компания не благотворительное общество, поэтому такая фирма желает не просто заплатить сотрудникам и налоговой инспекции, но и получить прибыль.

Даже если вы совершенно не разбираетесь в тонкостях оптимизации, аудита и раскрутки, всегда можно представить, сколько тратит времени один из сотрудников компании на ваше задание. К примеру, хороший аудиторский отчет по конкретному интернет-ресурсу может занимать не тридцать и не сорок, а даже сто страниц. Теперь представьте, сколько займет времени написание такого документа: это ведь не литературный текст и не изложение, а глубокий аналитический разбор недостатков сайта.

Как только приходит понимание того, что конкретное агентство выполняет по-настоящему большой объем работы, то становится понятным, что большинство интернет-услуг дешевыми не могут быть по определению.

Другой аспект, который обычно неочевиден для типового заказчика – это скрытые работы, которые необходимо выполнить в ходе оказания конкретной услуги. К примеру, при внешней оптимизации исполнитель подбирает площадки и размещает на них целевые ссылки на сайт клиента. Как это выглядит со стороны? Очень просто: мы заплатим владельцам сайта, и они разместят нужный переход на нашу площадку.

В реальности же лишь единицы сайтов могут поставить «голую» ссылку на ваш ресурс, поскольку поисковые системы быстро бы выявили подобную схему, а затем занесли в черный список и площадку-донора, и ваш сайт. Поэтому большая часть внешней оптимизации осуществляется за счет размещения или в каталогах с достаточно подробным описанием, или на сайтах с пресс-релизами, или вообще в обычном средстве массовой информации.

При подобном подходе кто-то должен написать статью о том, насколько ваш сайт хорош или насколько качественные услуги вы предоставляете. Подобные статьи стоят денег. Вот и получается, что стоимость размещения на сервисе «вечных» ссылок или в известном интернет-издании одна, а цена на «полный вариант» услуги совершенно другая.

Как выбрать агентство для продвижения?

Возникает другой вопрос: а как отличить тех, кто просто берет очень много за «ничего» от тех, кто действительно профессионально подходит к выполнению своей работы? Ответ очевиден: опытная команда всегда проводит предварительное интервьюирование каждого заказчика. В ходе общения выясняются не только аспекты бизнеса клиента, но и рассказывается о том, как будет оказываться конкретная услуга.

Предварительный подробный разбор не только позволяет вникнуть во все тонкости вашего дела исполнителю, но и вам определиться с окончательным выбором. Если же агентство просит вас заполнить бриф в пять строк или рассказать о своей деятельности менеджеру по телефону, а затем выставляет большой счет на предоплату, то такое поведение должно стать тревожным звоночком для заказчика.

 

 

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon