Пять причин, когда не стоит заказывать
Пять причин, по которым оптимизацию сайта не стоит заказывать у нас:
1. Вы сомневаетесь и ждете уговоров. Мы не будем вас убеждать, звонить и спрашивать «надумали ли к нам обратиться?» К нам обращаются те, кто ждет конкретного результата, а не устных обещаний.
2. Вы планируете активно помогать нам выполнять нашу работу. Вы знаете, как вести свой бизнес, а мы профессионалы в своем деле. Если вы не готовы признать этот простой факт, вам лучше найти других исполнителей.
3. Вы не готовы признавать ошибки и работать над их устранением. Хотите, чтобы только хвалили – мы вам не понравимся.
4. Вам нравится полная неопределенность со сроками. Оптимизация закончится завтра? Или через пять недель? Какая разница, бизнес подождет, если оптимизатору так удобно. Просто продолжайте платить деньги и кушать завтраки, которые для вас приготовил кто-то другой.
5. Вы готовы идти на риск. Всегда можно, например, обратиться к случайному фрилансеру, который, возможно, что-то знает о продвижении, или же пойти в рекламное агентство на углу дома. К нам приходят только те, кто не готов рисковать, и те, кто платит только за реальный результат профессионалам.