Продвижение по позициям: основной этап

Продвижение по позициям: основной этап

Длительный подготовительный этап позволяет проводить работы по продвижению без каких-либо серьезных инцидентов. Площадка после предварительных работ становится если не «авторитетной» для Яндекса и Гугла, то, по крайней мере, нейтральной. Это особенно важно, если неумелые предыдущие действия по раскрутке создали ряд негативных влияний.

Тщательный подбор семантического ядра позволяет нам быть уверенными в том, что выбранный словарный запас наилучшим образом описывает тематику бизнеса и подойдет для индексации в поисковых системах.

Дальнейшие действия можно разделить на два главных направления – это внешнее продвижение и внутреннее продвижение.

Продвижение сайта, или как начать с чистого листа?

Взаимодействие агентства и клиента, умение находить ими общий язык – это один из факторов, способствующих качественному и быстрому продвижению сайта.

Для быстрого продвижения сайта необходимо:

1.Готовность компании реагировать быстро

 

Мы будем предлагать внести определенные изменения и при необходимости подробно обосновывать необходимость каждого из них. Важно, чтобы на этом этапе человек, принимающий окончательное решение, был готов либо полностью довериться, либо быстро реагировать. В идеале внедряемое решение должно проходить не более двух этапов согласования. Пусть даже на предприятии пять отделов маркетинга – изначально решите, с кем именно будет общаться наша компания в рамках продвижения сайта. Это позволит с легкостью наладить систему взаимодействия даже при наличии разветвленной корпоративной структуры.

 2.Гибкость в принятии решений

 

Если на любом из этапов продвижения сайта возникают ситуации по типу «этот дизайн дорог нам как память» – нам будет сложно осуществить грамотное продвижение сайта. С другой стороны, мы обосновываем необходимость принятия каждого конкретного решения, поэтому изначально надеемся на некоторую гибкость клиента. Кроме того, со стороны заказчика важно понимание того, что приемы, работавшие пять лет назад, сегодня могут не работать вовсе.

 3.Готовность вкладывать в развитие

Все расходы на продвижение сайта будут прозрачными и регулярными. Если в перспективе Вы не хотите тратить средства на рекламу, то услуга продвижения сайта будет для Вас неоправданной тратой средств сегодня. Не наступит такого момента, когда заказать продвижение сайта будет неверным решением. Оно нужно будет и через год, два или десять. Как только Вы остановите продвижение сайт – Вы подарите шанс своим конкурентам. 

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon